Главная цель — показать детям процесс
обучения с интересной и увлекательной стороны,
сформировать позитивный ассоциативный ряд.
методы общего развития
мнемотехника (совокупность методов развития памяти)
нейропсихологическая коррекция (развитие способностей ребёнка к обучению)
Занятие проводится в игровой форме. Оно длится 2 часа и разбито на блоки по 15-20 минут, что помогает сохранять концентрацию ребёнка и не дает ему устать или заскучать.
Также на занятиях даются домашние задания, которые ребёнок способен выполнять самостоятельно.
Занятия включают в себя игры на сообразительность, физкультминутки, систему мотивации и поощрения и небольшие перерывы,
а после урока, по желанию, родители могут
получить обратную связь от преподавателя.
методику побуквенного чтения,
популярную во всем мире
ассоциативную память
учимся пропевать и произносить
буквы по методике Н. А. Зайцева
Итогом становится:
осмысленное чтение
развитие памяти
развитие грамотности
формирование целостности
слов и предложений
Для работы используются материалы Дарьи Суховой — психолога с 20-ти летним стажем, автора методических пособий и букварей.
Главная задача нашей методики счета
- научить самостоятельно мыслить!
В настоящем курсе мы используем проверенные опытом и научными исследованиями методики:
основы математики
основы геометрии
логические задачи
Мы используем методические материалы
Елены Колесниковой - учителя дефектолога, педагога дополнительного образования, лектора МИОО, автора проектов по развивающему обучению дошкольников, в которые входит более 50 книг
Жени Кац - автора методики игровой математики, методиста по олимпиадным задачам, автора тетрадей "необычная математика" для дошкольников и для учеников начальной школы.
Эта программа осваивается в синтезе с чтением и счетом.
У каждого урока курса своя уникальная тематика, направленная на развитие эрудиции ребенка.
В этом блоке занятий мы опираемся на издания "Ломоносовской школы".
Практикующий педагог-психолог и логопед
со стажем 25 лет, воспитавшая не одно поколение.
Человек, который станет для вашего ребёнка
настоящим другом и наставником!
частная практика
работу в психологическом центре коррекции
консультирование на телефоне доверия
14 лет работы с детьми дошкольного возраста в сфере образования
Индивидуальные/групповые занятия
продолжительностью 1 час (60 минут)
Тренинг включает в себя:
10 семинаров
теорию по возрастной психологии
практические кейсы
разбор и анализ реальных ситуаций
справляться с тревогой всех членов семьи
преодолевать кризис 7 лет
преодолевать собственный стресс
помогать ребенку справиться с его стрессом
понимать психологию ребёнка школьного возраста и поддерживать его
правильно воспринимать успехи и неудачи
помогать ребенку выстаивать коммуникацию с учителем и одноклассниками
Ребенок идет в школу раньше 7 лет
Ребенок очень замкнутый/активный
Ребенок боится идти в школу
Есть сомнения по уровню подготовки
в присутствии родителей
от 5 лет
проодлжительность 90 минут
Ребенку приходится много раз перечитывать, чтобы понять смысл
Сложности с концентрацией внимания на тексте
Затруднения с пересказом содержания
Плохо запоминается прочитанное
Ребенок не понимает школьной методики преподавания
запоминать информацию
анализировать тексты
обсуждать и осмыслять прочитанное
уверенно и грамотно говорить
как заинтересовать ребенка точными науками?
как понять их суть?
как научиться понимать, а не заучивать
логику
самостоятельность
критическое мышление
память
любовь к открытиям
стрессоустойчивость
Повысим способности к обучаемости
Разовьем высшие психические функции (внимание, память, мышление, воля, речь, восприятие, внутренние чувства, сильные эмоции)
Повысим уверенность в себе и своих способностях
Подготовим к новому жизненному этапу, адаптируем к школе