воспитать творческую индивидуальность
развить интерес и отзывчивость к искусству театра и актерской деятельности
создание среды, основная цель которой, помочь детям окунуться в мир сказки и добра, что положительно повлияет на миропонимание и мироощущение.
организация всего творческого процесса ведется одним педагогом-режиссёром, который умеет преподавать сразу несколько театральных предметов (актёрское мастерство, сценическая речь, сценическое движение, ритмопластику и др.).
Занятия проходят в игровой форме
Длительность занятия: 60 минут
проводится в формате индивидуального занятия
на курсе студенты учатся: доносить текст, расставлять паузы, выделять важную мысль
Читать стихи — это уже искусство!
Создание условий для воспитания и творческой самореализации
раскованного, общительного ребенка, владеющего своим телом и словом, слышащего и понимающего партнера о взаимодействии.
Воспитание и развитие внутренней (воля, память, мышление, внимание, воображение, подлинность в ощущениях) и внешней (чувства ритма, темпа, чувства пространства и времени, вера в предлагаемые обстоятельства) техники актера в каждом ребенке.
Совершенствование
грамматического строя речи ребенка, его звуковой культуры, монологической, диалогической формы речи, обучение орфоэпическим нормам современной русской сценической речи, эффективному общению и речевой выразительности.
Совершенствование
игровых навыков и творческой самостоятельности детей через постановку музыкальных, театральных сказок, кукольных спектаклей, игр-драматизаций, упражнений актерского тренинга.
Знакомство
С историей и развитием театрального искусства: развитие познавательных интересов через расширение представлений о видах театального искусства.
Внимание ребят направлено на задания: через установку, логическую структуру занятий педагог осуществляет руководство самодеятельной познавательной деятельности учащихся. Они сами выбирают и нужный темп, и средства, и методы выполнения задания, чередуя парную, индивидуальную и групповую работу.
Атмосфера доверия, сотрудничества учащихся и руководителя, содержательная работа с дидактическим материалом, обращение к личному опыту учащихся, связь с другими видами искусств-способствует развитию индивидуальности воспитанника.
• Новейшие методики и технологии
• Современные сценические классы
• Дидактический материал, реквизит входят в стоимость курса
• Удобная зона ожидания для родителей
• Факультативный курс «Живое слово»
• Каникулярные театральные смены и сезонные лагеря
• Мастер-классы
• Развивающие занятия по танцевальной практике и иным творческим направлениям на смежных факультетах Академии
Длительность: 60 минут
«Самый короткий путь эмоционального раскрепощения, снятие зажатости, заторможенности, обучения чувствованию слова и художественному воображению – это путь через игру, сочинительство, фантазирование. Все это может дать театрализованная деятельность!»
Выпускница СПбГАТИ (факультет "Актёр театра и кино).
Актриса САТД им. М. Горького, участник фестиваля "Золотая маска".
Ежегодный лауреат фестиваля "Театральные подмостки".
«Летучий корабль», «Сказка о глупом мышонке», «Карлик нос», «Маугли», «Кот в сапогах», «Волшебник изумрудного города», «Белоснежка», «По страницам Пушкина», «Алладин», «Сказка о балде», «Буратино», «Дюймовочка», «Колобок», «Золотое кольцо», «Кролик Питер», «Мамонтёнок», «Мешок яблок», «Моана», «Муха цокотуха», «Алые паруса», «Рататуй», «Снежная королева», «Голубая стрела», «Фердинанд», «Чиполлино», «Щелкунчик», «Эрнест и Селестина»
Уникальная система мотивации:
фиксация достижений ребенка
вознаграждения по результатам учебных модулей
Преподаватели со знанием возрастной психологии
Комфортная атмосфера на занятиях
Развитие навыков общения